sdfasdfgfkjdsjvdasfjklsdjfdjv
Элемент не найден!
dsdsf
01.08.2021
Цели тренинга.
1. Сформировать профессиональный профиль преподавателя для взрослых.
2. Освоить презентационные навыки.
3. Сформировать навыки управления групповой динамикой.
4. Освоить основные методы обучения.
5. Самостоятельно составить и провести интерактивное обучение для взрослых.
Аудитория.
Тренинг будет полезен всем, кто желает научиться проводить и составлять бизнес-тренинги.
Содержание тренинга.
1. Что такое интерактивное обучение?
Понятие интерактивного обучения и его отличия от других форм обучения. Особенности обучения взрослых. Отличия педагогики и андрагогики. Цикл Д.Колба. Проведение мини-обучения по циклу Д.Колба.
2. Личностный профиль преподавателя для взрослых.
Личность преподавателя. Искусство эффективного ведения обучения. Основные навыки: эффективная презентация, управление групповой динамикой, «роли преподавателя». Зоны личностного, интимного и социального общения. Невербалика: руки, жесты, поза. Работа у флипчарта, эффективное оформление. Контакт глаз с участниками. Работа с голосом: увеличение мотивационной энергетики слов и речи. Тест «Станете ли вы хорошим оратором». Отработка навыков. Анализ видеосюжетов из художественных фильмов – дополнение портрета тренера. Личные компетенции: диагностические тесты.
3. Профилактика профессионального сгорания.
Помощники профессионального преподавателя. Психологическая подготовка к проведению обучения, методы релаксации. Анти-стрессы.
4. Тренинговый цикл.
Подготовка (идея, определение потребностей, разработка программы, подготовка материалов) – проведение – оценка и анализ результатов. Приемы привлечения внимания. Характеристики методов обучения. Большая тройка: знакомство, правила, ожидания. Отработка навыков в проведении Большой тройки. Способы структурирования информации. Интеллект-карты в написании программы обучения.
5. Методы в тренинге.
Игры, упражнения. Как научиться создавать упражнения для обучения. Конструктор упражнений. Практика: создаем упражнение и проводим в группе.
6. Практическая часть.
Написание и проведение интерактивного обучения на 45 минут. Ассессмент навыков.
После тренинга Вы сможете:
• уверенно проводить интерактивное обучение для взрослых;
• управлять групповой динамикой;
• создавать программу обучения;
• конструировать упражнения.
Методы обучения, используемые в тренинге.
Тренинг проводится с использованием групповых и индивидуальных упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, анализа различных ситуаций.
Ведущий тренинга: сертифицированный бизнес-тренер (DOOR (Чехия), НАСДОБР (Россия) Валиуллина Василя.
Регламент тренинга: 3 дня (24 часа).
Обучение бизнес-тренеров
Программа тренинга «Обучение бизнес-тренеров» (базовый курс).
Цели тренинга.
1. Сформировать профессиональный профиль преподавателя для взрослых.
2. Освоить презентационные навыки.
3. Сформировать навыки управления групповой динамикой.
4. Освоить основные методы обучения.
5. Самостоятельно составить и провести интерактивное обучение для взрослых.
Аудитория.
Тренинг будет полезен всем, кто желает научиться проводить и составлять бизнес-тренинги.
Содержание тренинга.
1. Что такое интерактивное обучение?
Понятие интерактивного обучения и его отличия от других форм обучения. Особенности обучения взрослых. Отличия педагогики и андрагогики. Цикл Д.Колба. Проведение мини-обучения по циклу Д.Колба.
2. Личностный профиль преподавателя для взрослых.
Личность преподавателя. Искусство эффективного ведения обучения. Основные навыки: эффективная презентация, управление групповой динамикой, «роли преподавателя». Зоны личностного, интимного и социального общения. Невербалика: руки, жесты, поза. Работа у флипчарта, эффективное оформление. Контакт глаз с участниками. Работа с голосом: увеличение мотивационной энергетики слов и речи. Тест «Станете ли вы хорошим оратором». Отработка навыков. Анализ видеосюжетов из художественных фильмов – дополнение портрета тренера. Личные компетенции: диагностические тесты.
3. Профилактика профессионального сгорания.
Помощники профессионального преподавателя. Психологическая подготовка к проведению обучения, методы релаксации. Анти-стрессы.
4. Тренинговый цикл.
Подготовка (идея, определение потребностей, разработка программы, подготовка материалов) – проведение – оценка и анализ результатов. Приемы привлечения внимания. Характеристики методов обучения. Большая тройка: знакомство, правила, ожидания. Отработка навыков в проведении Большой тройки. Способы структурирования информации. Интеллект-карты в написании программы обучения.
5. Методы в тренинге.
Игры, упражнения. Как научиться создавать упражнения для обучения. Конструктор упражнений. Практика: создаем упражнение и проводим в группе.
6. Практическая часть.
Написание и проведение интерактивного обучения на 45 минут. Ассессмент навыков.
После тренинга Вы сможете:
• уверенно проводить интерактивное обучение для взрослых;
• управлять групповой динамикой;
• создавать программу обучения;
• конструировать упражнения.
Методы обучения, используемые в тренинге.
Тренинг проводится с использованием групповых и индивидуальных упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, анализа различных ситуаций.
Ведущий тренинга: сертифицированный бизнес-тренер (DOOR (Чехия), НАСДОБР (Россия) Валиуллина Василя.
Регламент тренинга: 3 дня (24 часа).
Узнайте новости первыми
Подпишитесь на наши рассылки